Monday, February 14, 2011

Я "говорю" Врачи, которые выполняют младенческой обрезание

Я "говорю" Врачи, которые выполняют младенческой обрезание

Я глубоко обеспокоен тем, что вы хотели обесчестить Клятва Гиппократа, чтобы совершить это не в лечебных травматологии на пациента, который не в состоянии согласия на основе родительских предпочтение половых внешний вид или ложным медицинским заключением, что младенческая обрезание по медицинским показаниям необходимо для ребенка? Те из вас, которые делают обрезание аргумент имеет медицинского страхования показать свое полное отсутствие знаний о нормальной человеческой мужской анатомии, ваше незнание травмы боль и анатомические потери, вы демонстрируете дискриминации по признаку пола, вы показываете медицинской неграмотности о эпидемиологических данных, которые показывают здоровых детей поступит из-обрезания Наций, вы показываете научного невежества в ваше отсутствие критического анализа опубликованных исследований, невежество образования здоровья и здорового поведения человека, полное пренебрежение к отдельной человеческой автономии, и общее неуважение к консервативной медицинской практике. Мне стыдно быть медицинские коллеги, поскольку ваше поведение показывает, что медики просто как предвзятые, эгоистичная, невежественных и неэтично, как и любые люди на самом низком уровне поведения.
Если вы врач, который выполняет младенческой обрезания, задайте себе этот вопрос: "Как я пришел к считаю, что с медицинской точки зрения для меня обрезание здорового мальчика младенца, когда большинство мировых медицинских мнению видит рутинной обрезания младенца здоровых детей в соответствии с медицинскими ненужным и даже неэтично? "

No comments:

Post a Comment